ООО Чайка
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
Официальный дистрибьютер Houghton
 
  • Водорастворимые СОЖ
  • Масляные СОЖ
  • Пожаростойкие гидравлические жидкости
  • Смазки и жидкости для обработки металлов давлением
  • Промышленные очистители
  • Консервационные масла
  • СОЖ для электроэрозионной обработки
  • Продукты для металлургической промышленности
  • Биоциды
  • Прочие продукты
  • Закалочные среды
  • Оборудование
 
 
 
г. Ростов-на-Дону
Филиалы  

+7 863 268-80-80
г. Самара / г. Тольятти / г. Ульяновск
+7 846 207-20-93
г. Краснодар
+7 861 217-02-86
г. Воронеж
+7 473 207-06-76
г. Ставрополь
+7 8652 29-82-19
г. Нижний Новгород
+7 831 467-88-88
г. Липецк
+7 4742 565-212
г. Тамбов
+7 4752 49-20-16
Казахстан, г. Алматы
Заказать звонок
Меню

  • О компании
    • Новости
    • Сертификаты, лицензии
    • Вакансии
    • Контакты
  • Продукты
  • Техническая поддержка
  • Полезно
    • Статьи
    • Вопросы-ответы
  • Контакты
  • Сервисы СОЖ

    О компании  —  Новости

Ferrari — радикальные изменения в моторном отсеке болида в стремлении к новым победам в предстоящем сезоне 2016 Формулы-1

23 марта 2016 г.

В прошлом сезоне Ferrari сделала значительный шаг в модификациях силовой установки, что позволило им плотно конкурировать с Мерседес. Помогут ли новые изменения команде, моторные мала для которой разрабатывает Shell, вырваться вперед?

Согласно техническому иллюстратору Formula1.com Джорджио Пиоло Ferrari намерена сделать ряд изменений в своем болиде к сезону 2016, в том числе введение фронтальной подвески push-rod, более короткий нос болида, более низкие сайдподы с более узким задним концом и более узкая коробка передач.

Но самые важные и радикальные нововведения будут в расположении частей силового агрегата итальянской команды.

Ferrari не отсиживалась в течение зимы, а разработала изменения, коснувшиеся почти каждого компонента силовой установки - по сути только модуль MGU-H (на рис. - 2) остается в том же положении, что и в 2015 году.

В двигателе, следуя за Mersedes, будут применены в первый раз вариабельные впускные трубы для лучшей подстройки смешивания воздуха/топлива в процессе сгорания.

Между ними элементы (один из которых будет располагаться в верхней части топливного бака, а другой на левом сайдподе) гарантируют, что двигатель имеет необходимое охлаждение для достижения максимальной дополнительной мощности.

Чтобы использовать очень узкую коробку передач - потенциальное аэродинамическое преимущество - Ferrari опустили MGU-K (3) вниз, расположив его с левой стороны двигателя. Новый масляный бак (4) теперь будет одновременно ниже и шире, чем прежде, для потенциального улучшения центра тяжести автомобиля.

Таким образом, от новых изменений в первую очередь следует ожидать увеличение производительности силового агрегата и улучшение аэродинамических качеств, а также ряда других вспомогательных факторов благодаря такому изменению компоновки.

Источник - www.formula1.com



— поделитесь ссылкой с друзьями
г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 276, эт. 8
+7 863 268-80-80
пн-пт. 9:00 — 18:00
a.karelin@chaykagroup.ru
ООО «Чайка»
+7 863 268-80-80
+7 863 268-85-30
info@shell-yug.ru
пн-пт. 9:00 — 18:00 ООО Чайка
344019, Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 276, эт. 8
  • Сертификаты, лицензии
  • Техническая поддержка
  • Вопросы-ответы
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи

© ООО «Чайка» — 2021
Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Контакты
Статьи
DELTA


ООО Чайка

Заявка отправлена!
Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказ отправлен!
Товар:
Возможно прикрепить файл до 20 Мб
Нажимая кнопку «Отправить заказ» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности