В начале августа 2012 концерн «Шелл» и компания ООО «Антек», официальный дистрибьютор смазочных материалов «Шелл», провели технический семинар для представителей официальных дилеров российских и мировых автопроизводителей, а также сотрудников частных СТО в Ростове-на-Дону. Мероприятие прошло на картодроме «Лемар», где по окончании официальной части состоялись гонки на картах. В семинаре приняли участие более 40 человек.

Основной задачей семинара стало повышение уровня знаний технических специалистов и автомехаников о применении смазочных материалов в связи с постоянным развитием автомобильных технологий и появлением новых разработок. Речь шла как о допусках и одобрениях различных смазочных материалов, так и о спецификациях и классах моторных масел и технических жидкостей. На семинаре были также представлены последние новинки концерна «Шелл» в области смазочных материалов для легкового транспорта. В частности, новое моторное масло последнего поколения Shell Helix Ultra E 5W-30, которое появилось на российском рынке весной 2012 года. Новое моторное масло позволяет экономить до 2,2% топлива и проезжать на 352 км в год больше, чем при использовании обычных масел.
По окончании семинара участники попробовали свои силы в настоящих автогонках на картодроме. Такой формат мероприятия был выбран неслучайно – концерн «Шелл» объединяет давнее сотрудничество с Ferrari, которое позволяет создавать уникальные продукты, используемые не только в гоночных болидах, но и в обычных автомобилях. Высокая эффективность моторных масел Shell Helix проверена в самых экстремальных условиях эксплуатации – на гоночных трассах «Формулы-1», World Rally Championships, Le Mans.
«Проведение семинара предоставляет отличную возможность рассказать о последних изменениях на рынке смазочных материалов для легкового транспорта, а также познакомить потребителей с новинками, которые появились в портфеле «Шелл». Семинар позволил нам обменяться мнениями с ведущими специалистами автомобильной индустрии, услышать их отзывы о нашей продукции. Организация совместных мероприятий с дистрибьютором является частью стратегии «Шелл» по укреплению сотрудничества с партнерами», – отмечает Ольга Романова, технический специалист концерна «Шелл».