Компания «Чайка» приняла спонсорское участие в открытии новой современной сервисной станции MAN в Мясниковском районе. Наши партнеры компания «Нейс-Юг», для которой мы являемся фактически единственным поставщиком моторного масла, открыла свою вторую станцию, первая успешно функционирует с 2011 года.




Помимо руководителей «Нейс-Юг» в открытии приняли участие представители MAN, глава Мясниковского района, инвесторы и партнеры компании. Перед официальным началом мероприятия для всех желающих была проведена экскурсия по станции, где каждый мог убедиться в высоком уровне организации сервиса.
Внутри большого помещения ремонтной зоны мы увидели ряд различных грузовиков, проходящих диагностику или ремонт в момент нашего посещения, большую окрасочно-сушильную камеру фирмы SIMA длиной 17 метров, в которой может поместиться два тягача или один автобус, сдвоенный стапель для кузовного ремонта, 3 проездных бокса с двумя ремонтными ямами. Как поставщики моторного масла, мы не могли не обратить внимание на автоматическую систему маслораздачи, облегчающую процесс замены масла.


Мы с интересом понаблюдали за работой лазерного стенда для электронной диагностики и регулировки геометрии колесной базы грузовых автомобилей и автобусов. Затем остановились рядом с горизонтальными прессами, с помощью которых специалисты сервисного центра устраняли горизонтальное смещение рамы грузовика.


Далее мы прошли в клиентский отдел. И тут особенно хочется отметить, что именно эта зона подтверждает тот факт, что для нового сервисного центра MAN клиент стоит на первом месте. Водители будут ожидать окончания ремонта в комфортных условиях — на втором этаже сервисной зоны есть кухня, душевые кабинки, зона отдыха. В удобствах сервиса одним из первых смог убедиться дальнобойщик Сергей, который, направляясь с юга в Москву, был вынужден срочно искать сервисную станцию на своем пути. Присутствуя волей случая на торжественном открытии, он стал своеобразным представителем будущей клиентской аудитории сервиса и разделил праздник со всеми приглашенными участниками. Компания «Чайка» в дополнение к подаркам от организаторов решила подарить Сергею сертификат на бесплатную замену масла Shell Rimula.


Мы еще раз присоединяется к поздравлениям в адрес всех, кто участвовал в запуске сервисного центра и искренне рады тому, что подобные площадки, соответствующие современным европейским и российским стандартам функционируют в ростовской области и помогают развиваться нашему краю.