Страны Европейского союза продолжают ужесточать законодательство относительно транспортных средств не соответствующих принятым экологическим стандартам, приводя время от времени владельцев старых грузовиков в легкую панику.

Так, к примеру, согласно BBC в Лондоне собираются ввести оплату (другими словами штраф) за проезд дизельного автомобиля в центральных районах города в размере около 10 фунтов стерлингов. Газета «Times» сообщала о том, что мэр Лондона Борис Джонсон собирается лоббировать закон об акцизных сборах на дизельные автомобили, не соответствующие стандарту Euro 6. Новые директивы Европейского союза также направлены на то, чтобы все производимые в Евросоюзе грузовики начиная с января 2015 года соответствовали Euro 6.
Хотя другие страны несколько уступают в жесткости данных мер, тенденция очевидна — в больших урбанистических городах, где зеленые насаждения далеко не всегда присутствуют в достаточной мере, для решения экологических вопросов регулирование вредных выбросов просто необходимо. И решения, принимаемые в том числе и на государственном уровне, будут затрагивать в первую очередь автопроизводителей.
Как известно, последним стандартом для дизельных двигателей введенным в действие Европейской комиссией на данный момент является Euro 6. Он призван уменьшить выбросы NOx на 50% в сравнении со стандартом Euro 5 и на 80% в сравнении со стандартом Euro 4.
Тогда как соответствие стандарту Euro 3 можно было достичь посредством улучшения только самого двигателя, для достижения соответствия стандартам более высокого уровня (начиная с Euro 4) требуется дополнительная очистка выхлопных газов, через новые технологии. Данные технологии подразумевают использование более чистого топлива и передовых смазочных материалов. И тут очевидно, что подход в котором производители новых двигателей и производители новых смазочных материалов и топлива будут работать совместно над улучшением стандартов их продукции даст оптимальный результат.
Shell, которая как и многие другие компании всегда уделяла большое внимание инновационным технологиям, в данной сфере также разработала свои решения. Это система экономии топлива под брендом Shell Diesel Extra и моторное масло для дизельных двигателей Rimula R6 LME, удовлетворяющее последним требуемым в индустрии спецификациям.
Далеко не секрет, что масло влияет на работу многих компонентов двигательной системы. Качество вязкости моторного масла определяет то, как разные части двигателя взаимодействуют при трении и в том числе влияют в конечном итоге на показатель экономичности расхода топлива. Rimula R6 LME разработана так, чтобы оптимально работать с фильтрами DPF и поддерживать эффективную работы современных двигателей. Оно обеспечивает исключительную защиту от износа и чистоту поршня двигателей современных грузовиков. Rimula R6 LME прошла специальное тестирование, благодаря которому способствует длительному сроку службы и защите двигателя в течение всего интервала обслуживания.

Внимание, новая акция!
При покупке в период с 1 ноября 2014 года по 31 декабря 2014 года 20 л моторного масла линейки Shell Rimula R6 (Shell Rimula R6 LME 5W-30, Shell Rimula R6 LM 10W-40, Shell Rimula R6 M 10W-40, Shell Rimula R6 ME 5W-30) для тяжелонагруженных дизельных двигателей покупатель получает в подарок прибор «Антисон».